Тренинги медиа

Организовываем акции 

Подача

Как проходит медіа-тренінг, попробуем вам рассказать в нашей статье.

Для выполнения задания вам потребуется пример, попросите, чтобы его предложила вам публика. Скажем, группа студентов решила устроить публичную акцию в компании по дивестиции. Они должны поставить цель – точнее заставить университет, где они обучаются отозвать инвестиции, для этого они пройдутся маршем в сторону ректората, и будут озвучивать требования. Это следует объяснить максимально просто. 

Объясните, что невозможно поменять суть акции, но её можете разными способами объяснять прессе. Дайне немного времени участникам, чтобы они подумали, как могут преподнести акции, чтобы она соответствовала требованиям популярных СМИ. В том случае если у них недостаточно информации тогда они могут додумать.

Теперь у группы участников нужно спросить к чему они пришли? Попробуйте их стратегиям дать интересные названия и обязательно записывайте их на флипчарте.

Когда все участники поделятся своими идеями, спросите, что они могут добавить в ваш список? Если кто-то предложит полностью изменить акцию, чтобы она выглядела захватывающей, тогда переходите к следующему этапу.

Акция с сильной логикой действия

Спросите, если они могут подкорректировать акцию? Участники должны найти себе пары и придумывать интересные варианты, которые помогут изменить акцию, чтобы она оказалась максимально интересной для СМИ.

Предоставьте им 5-ть минут, после чего узнайте идеи.

Нужно вернуться к флипчарту и спросить, что вы можете добавить в полученный список? Обязательно стоит добавить несколько интересных вариантов.

Необходимо правильно донести, что важным ингредиентом, который делает акцию более привлекательной это сильная Логика действий. Предоставьте участникам необходимые материалы, чтобы они прочли, после чего дополнительно перескажите их идею. 

Категории: 

Опубликовано 26.05.2020 01:38