Peugeot 406

Как известно в 1995-м году впервые появился автомобиль Peugeot 406, у него был кузов седана. Через год покупателям начали предлагать универсал Break, он оказался невероятно востребованным на Западе Европы, поскольку отличался крупным багажником. Но цена этой модификации оказалась выше соответственно перегонщики не сильно были заинтересованы данным вариантом, и на нашем рынке его практически не было так как предпочитали купить peugeot 406.

Вам расскажем о автомобилях которые появились до модернизации. Производитель всегда гордился тем, что 406-я модель отличалась высокой коррозийной стойкостью. 

Производитель делает качественную двухстороннюю оцинковку металла, предоставляет дополнительную защиту днища также и колесных арок. С подобным набором очаги ржавчины невероятно сложно найти.

Peugeot 406 предоставляли покупателям несколько видов оснащения, это: базовый SR, ST который предлагал велюровую отделку салона и топ-версия SL которая предлагает кожаный салон. Но лишний «фарш»,  который присутствовал на первых экземплярах, периодически давал сбои в роботе, но их быстро устраняли в специализированных СТО.

Производители предоставлял большой выбор двигателей, если внимательно проанализировать старые объявления вполне можно заметить что в нашей стране самыми распространенными были авто с 1,8-литровой модификацией. Самые продвинутые авто это те, что имели 2,9-литровый бензиновый мотор V6, его уровень мощности составлял 190 л. с. Согласно отзывам многочисленных специалистов данный агрегат оказался самым хорошим. Только автомобили с подобным двигателем на нашем рынке встречались невероятно редко.

Как известно Peugeot является поклонником дизелей, поэтому для экономной езды он предоставлял невероятно большой выбор подобных моторов. Классические турбодизели оказались невероятно выносливыми.

Категории: 

Опубликовано 06.04.2020 00:58